В ноябре состоялась масштабная распродажа Double 11, по итогам которой компания Xiaomi уверенно удерживает второе место по объемам продаж мобильных устройств. За это время была зафиксирована продажа свыше 1,277 млн смартфонов, в результате чего бренд освоил 18,6% китайского рынка. Лидерство пока удерживает компания Apple, которая сумела продать 1,86 млн телефонов и завоевать 27% рынка в Китае.
Во время Double 11 бренд Xiaomi продал всего товаров на сумму более 3 млрд долларов. Если сравнить с показателями за соответствующий период 2020 года, то рост продаж составляет 35%. При этом суммарное снижение цен составило 300 млн долларов.
Еще один рекорд принадлежит смартфонам серии Redmi Note 11, которые были проданы в объеме 1 млн штук. На платформах Tmall и JD.com особой популярностью пользовалась и модель Xiaomi Mix Fold, которая получила звание лидера среди премиальных телефонов на Android. Отличные темпы продаж демонстрируют и смартфоны, которые входят в линейки Xiaomi Mi 10 и Xiaomi 11.
По информации от основателя компании Xiaomi, бренд планирует выйти в безоговорочные лидеры по продажам смартфонам в течение 3 ближайших лет.